МБОУ СОШ №17

Поиск
Содержание

 

ПРИКАЗ №41

по МБОУ СОШ № 17                                                    от  30.08.2013г.

 

О совете по профилактике правонарушений среди учащихся школы.

 

 

Для создания системы и организации работы по профилактике безнадзорности, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений, причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, приказываю:

Создать в школе совет по профилактике правонарушений в следующем составе:

 

 

1.     Цирихова С.В. – зам. директора по ВР

2.      Бигаев Э.М. – школьный инспектор ПДН

3.      Дзарукаева Ф.И.     – председатель Управляющего Совета

4.     Халина Т.Е. – рук. МО кл. рук 1 – 4 классов

5.     Хадарцева М.Ц.. - рук. МО кл. рук 9 – 11 классов

6.     Пухова Р.И.. - рук. МО кл. рук 5 – 8 классов

7.     Циноев Амиран - ученик 11 «А» класса

 

 

 

Директор МБОУ СОШ №17                                                    Зангиева Л.А.

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 17

Зангиева Л.А.

План

работы совета по профилактике правонарушений

на 2013 – 2014 уч. г.

 

Тематика

Дата

Ответственный

I.

1.Утверждение плана работы совета

2.Выборы состава Совета

3.Составление плана совместной работы с ПДН

сентябрь

Цирихова С.В.,

шк. инспектор

II.

1.Выявление социально-опасных семей, «трудных» уч-ся

2.Постановка на учет

« трудных» уч-ся, социально-опасных семей

3.Закрепление наставников

4.Занятость «трудных» во внеурочной деятельности

5. Персональное дело «трудного» подростка

октябрь

Цирихова С.В., кл. рук., совет старшеклассников

III.

1.Участие в проведении месячника правовых знаний

2.Индивидуальные беседы с «трудными»

3.Организация цикла лекций на правовые темы.

4.Рейд по микрорайону в вечернее время. Итоги рейда по микрорайону.

декабрь

Цирихова С.В., уч. истории, совет старшеклассников,

Школьный инспектор.

Совет по профилактике.

Цирихова С.В.

IV.

1. Беседа с родителями учащихся, систематически пропускающими уроки

2. Мониторинг пропусков учащихся. Итоги мониторинга.

3. Разное

февраль

Цирихова С.В.

Школьный инспектор - Бигаев Э.М.

V.

1. Посещение социально – опасных семей.

2. 5. Персональное дело «трудного» подростка

апрель

Цирихова С.В. (справка)

VI.

1. Занятость «трудных» детей в летнее время

2. Итоги работы Совета

3. Разное

май

Цирихова С.В., наставники

 

 

П

Протоколы заседаний Совета по профилактике правонарушений

Протокол № 1

заседания совета по профилактике правонарушений МБОУ ОШ № 17

от15 сентября 2013 года.

Повестка дня:

1.Выборы состава совета

2.Утверждение плана работы совета.

3. Составление плана совместной работы с ПДН

 

1 вопрос. Слушали зам. дир. по ВР Цирихову С.В.

Она говорила об изменениях, прошедших в составе совета и предложила ввести в состав совета председателя Управляющего Совета школы Дзарукаеву Фатиму Исрафиловну.

На собрании учащихся 9-11 классов в состав совета был предложен Циноев Амиран – ученик 11 «А» класса.

2 вопрос. На рассмотрение совета был предложен план работы на 2013 – 2914 учебный год.

3 вопрос. Слушали школьного инспектора Бигаева Э.М., который говорил о необходимости составления совместного плана работы с ПДН.

Решение:

1.      Утвердить новый состав совета по профилактике правонарушений.

2.      2. Утвердить план работы на новый учебный год с учетом добавлений и изменений.

3.      Утвердить план работы с ПДН.

 

 

Председатель совета                                                                                                      Цирихова С.В.

 

Протокол № 2

заседания совета по профилактике правонарушений МБОУ СОШ № 17

от 31 октября 2013 года.

Повестка дня:

1.     Выявление социально – опасных семей, постановка на учет   «трудных» учащихся.

2.     Выявление «трудных» учащихся и постановка  их на школьный учет.

3.     Закрепление наставников

4.     Занятость «трудных» во внеурочной деятельности.

5.     Персональное дело ученика 7 «Б» класса Джериева Артура.

1 вопрос.  Слушали классных руководителей:

Габараеву И.М. – кл.рук. 11 «А» класса. Она познакомила Совет с сложившейся ситуацией в семье Аккалаевых.  Мать погибла в теракте на зеленном рынке. Отец пьет, является инвалидом по зрению, не работает.  «Увлекается»  воспитанием в нетрезвом состоянии. Семья проживает в двух-комнатной квартире, однако  квартира нуждается в капитальном ремонте.

Алехину Е.В. – классный руководитель 7 «Б» класса.

Родители разошлись, у матери новая семья, дети живут с отцом.

Должного внимания детям не оказывается. Санитарно – бытовые

        Условия желают оставлять лучшими.Джериев Артур воспитывается в

семье, где отец часто злоупотребляет алкоголем.

Маргиеву И.В. – классного руководителя 2 «Б» класса. Она познакомила Совет с сложившейся ситуацией в семье Болатаевых. В семье две девочки – ученицы 6 «А» и 2 «Б» классов. Отца нет. Мать ведет асоциальный образ жизни, курит, злоупотребляет алкоголем. В квартире грязь, зловонье, пастель, на которой спят дети,   давно не стирана. Не однократно мать была замечена во лжи. Семья стоит на учете по Затеречному М.О.

Пухова Р.И.- классный руководитель 8 «А» класса. Семья Гацолаевой Зарины  сложная. Отец умер, после чего мать постепенно втянулась в пьянку. Совместно с инспектором, зам.дир.по ВР мы неоднократно посещали данную семью в различное время суток, заставали ее в нетрезвом  состоянии. В квартире неуютно, грязно. Проводились беседы с матерью Луизы Николаевны, ее дядей. После лечения, мать устроилась на работу, нормализовался ее быт, улучшилось отношение с дочерью.

Каждый классный руководитель попросил Совет о постановки семей на школьный  учет.

2 вопрос.

Выявление «трудных» учащихся и постановка  их на школьный учет

3 вопрос.

Закрепление наставников.

 Выступил Циноев Амиран – ученик 11 «А» класса и предложил к  каждому « трудному» определить наставника из числа старшеклассников.

 

ФИО «трудного»

класс

ФИ наставника

ученика

класс

ФИО наставника

учителя

 

 

 

 

 

Гацолаева Зарина

8 «А»

Мещерякова Татьяна

 

11 «А»

Пухова Р.И.

Закиева

8 «А»

Мещерякова Татьяна

 

10 «А»

Мастюга С.С.

Джериев Артур

7 «Б»

Циноев Амиран

 

11 «А»

Алехина Е.В.

Рубенян Азат

9 «Б»

Гаглоев Георгий

11 «А»

Семенчатенко Л.А.

 

4 вопрос.

Занятость «трудных» во внеурочной деятельности.

 

ФИО

Наименование

Кружка, секций

1.

Гацолаева Зарина

 

Не занята

2.

Закиева Арина

Не занята

3.

Джериев Артур

Не занят

4.

Рубенян Азат

Не занят

 

6 вопрос.

Персональное дело ученика 7 «Б» класса Джериева Артура. Слушали Алехину Е.В. – классного  руководителя 7 «Б» класса. Она дала подробную характеристику подростку (Характеристика прилагается). Для Артуру характерно: нецензурная брань, склонность к конфликтам, грубость по отношению к одноклассникам.

Цирихова С.В. и члены совета провели профилактическую  беседу с Артуром.

 

Слушали Джериева Артура. Артур выслушал выступления учителей, ответил на вопросы и пообещал больше не нарушать дисциплину.

 

Решение:

1.Поставить на школьный учет следующие семьи: Гацолаевой Зарины, Болатаевых Виктории и      ,Джериева Артура.

2. Поставить следующих «трудных» учащихся на школьный учет:Джериева Артура, Гацолаеву Зарину

3.Классным руководителям, наставникам привлечь учащихся к занятиям в кружках, секциях.

 

 

Протокол № 3

Расширенного заседания совета по профилактике правонарушений МБОУ СОШ № 17

от 19 ноября  2013 года.

Присутствовали: учителя- 28 чел

                                 родительский комитет – 20 чел.

Повестка дня:

1.     Профилактика вовлечения несовершеннолетних в азартные игры.

2.О состоянии суицидов и их попыток в подростковой среде.

         1 вопрос. Слушали Бигаева Э.М.- школьного инспектора ПДН.

Эльбрус Маирбекович Профилактика вовлечения несовершеннолетних в азартные игры.

 

Было обращено внимание на то, что тотализаторы и букмекерские канторы также являются игровыми заведениями, которое было запрещено посещение несовершеннолетних ( в соответствии со с п.15.ст.4 ФЗ № 244 от 29.12.2006г.)

2 вопрос. Бигаев Э.М. довел информацию о состоянии суицидов и их попыток в подростковой среде до приглашенных.

Решение:

1.Классным руководителям довести до каждого  родителя, что посетителем игрового заведения не могут являться лица, не достигшие возраста 18 лет.

2. Классным руководителям провести  разъяснительные беседы среди учащихся класса по профилактике вовлечения несовершеннолетних в азартные игры.

Председатель совета                                                               Цирихова С.В.

 

 

 

 

 

 

Папка документов для постановки ребенка группы риска и социально-опасных семей на учет    - 4 сентября 2013 г.

Для контроля и координации работы с детьми группы риска на каждого заполняется пакет документов:

1. Информационная карта "трудного подростка".

2. Представление на постановку на внутришкольный учет несовершеннолетнего.

3. Бланк контроля работы, проводимой с подростком.

4. Индивидуальная программа педагогической помощи

подробнее...