МБОУ СОШ №17

Поиск
Содержание

Викторина по теме «Варакушка – символ 2012 года»

Вопрос 1. К какому семейству относится варакушка? Сколько видов и подвидов варакушек встречаются в России?

Ответ. Варакушка относится к семейству мухоловковых. В России насчитывается видов и 13 подвидов.

Вопрос 2. Откуда произошло название птицы? Какие народные названия варакушки вам известны?

подробнее...

 

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: обобщить и углубить знания учащихся.

Оборудование: презентации, муляжи органов, таблицы.

Мероприятие проходит в форме деловой игры. Зал оформлен в форме зала судебного заседания. Присутствуют свидетели обвинения, защитники, обвиняемые.

Судья. Сегодня у нас заслушивается гражданское дело, возбужденное органами человека. Дело слушается под председательством Арутюнянц С., при народных заседателях Тотровой Л. С., Андиевой Н. В..

подробнее...

 

Обобщающий урок по теме "Кровь. Кровообращение. "

Цель урока:

 - обобщить сведения по изученному разделу;

 - провести тестовый контроль;

 - сформировать у учащихся понятия об иммунном барьере нашего организма

подробнее...

 

Методическая разработка по теме "Класс птиц"

 Пояснительная записка

1. Содержание

2. Основные задачи при изучении темы: «КЛАСС ПТИЦЫ».

3. Тематическое планирование темы.

4. Порочное планирование

5. Внеклассное мероприятие « варакушка – символ 2012 года»

6. Литература.

 подробнее...

 Урок 1. Класс Птицы. Характеристика организации птиц, как высших позвоночных животных

Цель урока:

1. Рассмотреть характерные черты птиц как высших позвоночных животных: способность к полету, совершенное развитие органов чувств и нервной системы.

2. Продолжить формировать умение проводить сравнения.

3. Прививать учащимся любовь, бережное отношение к природе.

ТИП УРОКА: лекция с элементами беседы, интерес к изучаемой теме.

подробнее...

Урок № 2. Скелет, органы полости тела, их приспособленность к полету

Цель:

1. Познакомить учащихся с особенностями внутреннего строения, скелета птиц в связи с их функциями и приспособленностью к полету.

2. Развивать у учащихся познавательную активность, логическое мышление, эволюционное мировоззрение.

3. Прививать у учащихся интерес и бережное отношение к природе.

подробнее...

Урок № 3. Размножение и развитие птиц. Разнообразие устройства гнезд у птиц, строение яйца и развитие зародыша

 Цель урока.

1. Охарактеризовать многообразие форм гнездования птиц, рассмотреть строение яйца и условия развития эмбриона;

2. Подчеркнуть впервые возникшую у животных связь поколений и значение обучения в повышении выживаемости молодняка.

3. Прививать учащимся любовь, бережное отношение к природе.

 подробнее...

 Урок № 4. Экологические группы птиц. Рассмотрение примеров приспособления к жизни птиц степных, околоводных и болотных ландшафтов

Цели урока:

1. Обсудить условия существования и приспособления (адаптации) птиц к жизни в степных, прибрежных и болотных местах обитания.

2. Формировать у учащихся научно – материалистическое и эволюционное мировоззрение.

3. Прививать учащимся бережное отношение к природе, защите птиц.

подробнее...

Урок № 5. Общая характеристика класса Птицы. Особенности строения, образ жизни, природное и хозяйственное значение. Проверочная работа

Цели урока:

1. Проверка и оценка знаний учащихся по теме «Птицы».

ТИП УРОКА: закрепление и проверка знаний.

подробнее...

 

Открытый урок биологии "Суд над бактериями"