МБОУ СОШ №17

Поиск
Управляющий совет

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 17

Зангиева Л.А.

План

работы Управляющего Совета МБОУ СОШ  № 17

2013 – 2014 учебный год

 

тематика

дата

ответственный

Заседание № 1

 

1.Утверждение состава УС.

2.Выборы председателя УС

3.Рассмотрение и утверждение списков малообеспеченных семей учащихся школы.

4. утверждение списков многодетных семей учащихся школы, нуждающихся в бесплатных учебниках

5. Об организации бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей.

6.Об организации бесплатных завтраков.

 

сентябрь

Дзарукаева Ф.И.

Зангиева Л.А.

Цирихова С.В.

Заседание №2

 

1.Участие в городских мероприятиях.

2Разное.

 

ноябрь

Зангиева Л.А.

Дзарукаева Ф.И.

Заседание №3

 

1.О назначении стимулирующих выплат работникам школы

2. Разное.

январь

Зангиева Л.А. Дзарукаева Ф.И.

Заседание №4

 

1.Благоустройство школьной территории.

2.Разное

 

март

Зангиева Л.А. Дзарукаева Ф.И.

Заседание №5

 

1.Проведение итоговой конференции.

2.Разное

 

май

Зангиева Л.А. Дзарукаева Ф.И.

Заседание №6

 

1.О назначении стимулирующих выплат работникам школы

2. Разное.

июнь

Зангиева Л.А. Дзарукаева Ф.И.

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 17

Зангиева Л.А.

 СОСТАВ

 УПРАВЛЯЮЩЕГО  СОВЕТА  МБОУ  СОШ  № 17

2013– 2014 г.

ФИО

КОГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

1

Зангиева Людмила Ахсарбековна

администрацию

директор

2

Цирихова Светлана Владимировна

администрацию

зам. дир по ВР

3

Халина Татьяна Евгеньевна

учителей начальной школы

учитель начальной школы

4

Дзугаева Татьяна Владимировна

учителей 5 – 8 классов

учитель математики и информатики

5

Габараева Иза Малакиевна

учителей 9 - 11классов

Учитель русского языка и литературы

6

 Мещерякова Татьяна Евгеньевна

учащихся

ученица 11 «А» класса

7

Гаглоев Георгий Георгиевич

учащихся

ученик 11 «А» класса

8

Мезенцева Ольга Александровна

учащихся

ученик 10 «А» класса

9

Дзарукаева Фатима Исрафиловна

родителей 9 - 11 классов

врач

10

 Абукова Зарина Жаниковна

родителей 1 - 4 классов

домохозяйка

11

Цховребова ( Елоева) Инга Умаровна

родителей 9 – 11 классов

частный предприниматель

12

Метревели Марина Владимирова

родителей 5-8 классов

домохозяйка

13

Битиева Лариса Львовна

родителей 1 - 4 классов

Дет.сад.№ 61 воспитатель

14

Кацанова Марина Аликовна

Родителей 5 – 8 классов

домохозяйка

 

 

 

 

Протокол № 1

Заседания Управляющего Совета МБОУ СОШ № 17

                                                                                                           от 10.09.2013г.

Повестка дня:

 

1.Утверждение состава УС.

2.Выборы председателя УС

3.Рассмотрение и утверждение списков малообеспеченных семей учащихся школы.

4. Об  организации бесплатного питания для детей из  малообеспеченных семей.

5.Об организации бесплатных завтраков.

6. Об утверждении Положения о внебюджетных средствах школы.

 

1ВОПРОС.

 

Слушали: директора школы Зангиеву Л.А.  Людмила  Ахсарбековна  поблагодарила предыдущий состав Совета за работу. В связи с выбытием некоторых членов УС, необходимо дополнить состав Совета.

На общешкольном родительском собрании были предложена Битиева Марина Львовна– от родителей 1 – 4 классов, Кацанова Марина Аликовна от родителей5 – 8 классов. Прошу поддержать их кандидатуру.

 

Цирихова С.В.- зам. дир.по ВР. На общешкольном ученическом собрании в состав Управляющего Совета школы были предложены Мещерякова Татьяна – ученица 11 «А» класса, Козаева Карина Романовна – ученица 11 «А» класса, Гаглоев Георгий Георгиевич – ученик 11«А» класса.

Она предложила данных ребят ввести в состав нового Управляющего Совета.

 

2 ВОПРОС. Цховребова И.Б. предложила председателем УС  избрать Дзарукаеву Ф.И.

 

3 ВОПРОС.

Рассмотрение и утверждение списков малообеспеченных семей учащихся школы.

 

Слушали: Цирихову С.В.- зам. дир.по ВР. Она предложила на рассмотрение и утверждение списков малообеспеченных семей учащихся школы.

     В школе имеются 3 детей- сирот, неполных семей – 82, малообеспеченных 66 учащихся, социально опасных – 6 семей, многодетных 122 семьи. (списки прилагаются).

 

4 вопрос.

 

Согласно дислокации, предлагаемой Управлением Образования и списков детей из малообеспеченных семей, детей – сирот, многодетных семей для организации бесплатного горячего питания, Светлана Владимировна предложила список с просьбой утвердить его (список прилагается), всего 34 ученика.

 

5 ВОПРОС.

Об организации бесплатных завтраков.

В рамках Республиканской целевой программы «Школьное питание в РСО – Алания на 2011 – 2015 г.г.» в школе организуются горячие бесплатные завтраки для учащихся начальной школы. На 1 сентября 2013 -2014 учебного года в школе обучается  215   учащихся начальных классов.

 

6 ВОПРОС. Об утверждении Положения о внебюджетных средствах школы.

Слушали: директора школы о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств. Она предложила проект положения о внебюджетных средствах на рассмотрение и согласование УС.

 

 

 

Решение:

 

1.     Утвердить новый состав УС.

2.     Председателем УС назначить Дзарукаеву Ф.И

3.     Утвердить списки малообеспеченных учащихся.

4.     Утвердить списки малообеспеченных учащихся для бесплатного питания горячими обедами

5.     Охватить горячими бесплатными завтраками всех учащихся начальной школы

 

6.     Утвердить Положение о внебюджетных средствах(Положение прилагается)

 

          Председатель УС                                                                 Дзарукаеву Ф.И

                                                          

Секретарь УС                                                                         Цирихова С.В.